ВходКарта сайта
Заказывайте входные двери металлические купить спешите.
Главная

Текущий ремонт

Текущий ремонт деаэраторных установок отличается от капитального продолжительностью и объемом ремонтных работ. При текущем ремонте частично вскрывают оборудование деаэраторных установок, очищают и заменяют быстроизнашиваемые детали. Длительность текущего ремонта 2—3 дня.
При капитальном ремонте деаэраторных установок вскрывая все узлы, чтобы устранить дефекты и полностью восстановить перЯ вопачальное состояние установок. Капитальные ремонты деаэратоЯ ров проводят одновременно с ремонтом основного оборудования электростанций. Продолжительность капитального ремонта деаэраторных установок 5—7 суток. Ремонтируемое оборудование должна быть надежно отключено, в нем не должно быть воды и пара. Задвижки, открывающие доступ воды и пара, должны быть запертн па цепи с замками. На отключенной арматуре устанавливают пла каты с надписью: «Не включать — работают люди». Основой хоро-Я шего качества проведения ремонтов является тщательная подготовка к нему, которая заключается в составлении графика ремонта, ведомости объема работ, а также в обеспечении ремонтного персонала необходимыми запасными частями и инструментом.
Во время текущего и капитального ремонтов производят те жё работы, что и при профилактическом ремонте, кроме того, ремонтируют предохранительные клапаны, поплавковые регуляторы уровня и перелива, запорную арматуру и устраняют неплотности фланцевых соединений трубопроводов.
Предохранительные клапаны разбирают; детали промывают вЯ керосине. Плотность прилегания клапана к седлу проверяют «на карандаш». При необходимости притирают клапаны. После сборки Предохранительного клапана проверяют, нет ли заеданий при его движении.
Детали поплавковых регуляторов уровня и перелива промывает в керосине. Поплавковые камеры очищают от загрязнений. Плотность поплавка проверяют, погружая его на 10 мин в воду; рода не должна проникать в поплавок. Негерметичность поплавка устраняют пайкой. После сборки поплавкового регулятора золот­ник в буксе должен двигаться в пределах рабочего хода без заеда­ний, а рычаг поплавка — не касаться стенки в прорези поплавковой камеры.
Запорную арматуру, как правило, ремонтируют в мастерской и лишь в отдельных случаях непосредственно на месте установки-При этом восстанавливают уплотнительные поверхности седла и клапана, ремонтируют шток и сопряженные с ним детали. Для вос­становления уплотнительных поверхностей заменяют клапаны и седла, протачивают их на станке, шлифуют и притирают уплотни­тельные поверхности. Старые седла удаляют на токарном станке. Новые седла запрессовывают, завальцовывают или устанавливают на резьбе.
Установленные седла шлифуют вращающимися дисками, на ко­торые наносят шлифовальную смесь, состоящую из порошкообраз­ного абразивного материала (корунда, карборунда, карбида 6opav наждака) и связующей смазки. Уплотнительные поверхности прити­рают с помощью более мелких и мягких абразивных порошков и паст, состоящих из различных окислов (хрома, железа, кремния).
Если сальники пропускают воду, то заменяют их набивку. Ка­меры сальников тщательно очищают от остатков старой набивки. Во избежание повреждения шпинделей арматуры запрещается пользоваться металлическими предметами для очистки камер саль­ников. Поверхность шпинделя очищают войлоком, покрытым при­тирочным составом. Сальниковую набивку выполняют в виде от­дельных колец из шнура круглого или квадратного сечения. Кольца изготовляют со срезом под углом 45°. При укладке колец в гнезд» сальника их стыки смещают. Материал набивки сальников выбира­ют в зависимости от условий работы арматуры. После смены набив­ки сальника необходимо периодически подтягивать грунд-буксу и добавлять уплотнительные кольца, так как новая набивка дает большую усадку.